14:41 16.07.2018
Мария Соколенко опубликовала запись в сообщество Наш мир

Болельщики из Бразилии смутили стюардессу: мужчины превратили инструктаж в настоящее шоу

Бразильские болельщики сильно смутили бортпроводницу во время инструктажа безопасности, слишком бурно реагируя на её действия. Видео набирает популярность в Сети.
стюардесса

Слава о бразильских болельщиках идет далеко впереди них самих. В Сети часто появляются забавные видео с их участием. Футбольные болельщики из Бразилии излишне эмоциональны и раскованы, чем часто смущают людей. Бразильцы, находясь в самолете, сильно смутили стюардессу, которая проводила инструктаж безопасности, придав ему непристойный подтекст, рассказывает Joinfo.ua.


Читать далее...

Метки: интернет, футбол, видео
 
12:55 16.07.2018
Все услуги черной магии Приворот опубликовала запись в сообщество Возможности УОЛ

Кладбищенский приворот

http://magiytantra.com.ua/ Кладбищенский приворот

Приворот на любовь ,проклятье ,сглаз ,сильный приворот на любовь ,услуга мага ,черная магия,черный приворот,порча под заказ,устранить соперницу,отворот,рассорка.,приворотвмоскве Помощь в личных отношениях и деловой сфере.Выход из сложной жизненной ситуации...Если вам плохо, вы устали, у вас нет сил и вы не видите выхода из сложившейся ситуации. Не знаете, как всё исправить и изменить в лучшую сторону.. обращайтесь.Я работаю дистанционно по телефону/вайбер/WhatsApp:

Великие маги Украины и России

Метки: Рассорка на соперницу, сильныйприворотналюбовь
 
12:22 16.07.2018
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество Все о космосе

Компания SpaceX доставила свой новейший космический корабль Dragon V2 на мыс Канаверал

Компания SpaceX, директором которой является Илон Маск, доставила свой новейший многоразовый космический корабль (КК) Dragon V2, также известный как Crew Dragon, на мыс Канаверал.

Космический корабль Dragon V2 после доставки на космодром. Credit: SpaceX.

Корабль будет запущен на МКС в рамках демонстрационной миссии (англ. Demonstration Mission-1, DM-1). Это будет первый испытательный запуск этого корабля в космос, но пока в беспилотном варианте.

Скоро корабль будет установлен на ракету-носитель Falcon 9, а множество специалистов начнут проверку всех систем перед запуском. Если проблем не обнаружат, то запуск уже может состояться 31 августа. Специалисты компании, после запуска нового корабля, будут тщательно изучать всю телеметрию. И если всё пройдёт гладко, то уже через полгода будет запущена миссия DM-2 с двумя астронавтами на борту.

Запуск КК Dragon V2 постоянно откладывался. Это связано со сложностью создания корабля, особенно при условии соблюдения беспрецедентных требований NASA к безопасности, ведь теперь шанс аварии не должен быть больше 1 на 270 полётов! Но космический корабль, несмотря на все трудности, был всё-таки создан.

Dragon V2 (Crew Dragon) — частный многоразовый пилотируемый космический корабль компании SpaceX, разработанный по заказу NASA в рамках программы Commercial Crew Development (CCDev). Впервые корабль был представлен в 2014 году. Он сможет доставлять до семи человек на орбиту Земли (используемый сейчас советский/российский одноразовый КК «Союз», для сравнения, может доставлять не более трёх человек). В дальнейшем корабль будет использоваться для полётов (пока без посадки) к Луне и астероидам. Dragon V2 создан на основе многоразового грузового КК Dragon. Последний сейчас активно используется для доставки грузов на МКС.


Читати далі...

 
20:00 15.07.2018
;-):-*
 
19:17 15.07.2018
Виктор Старков опубликовал запись в сообщество Наш мир

Храмовый комплекс Абу-Симбел: Египетское чудо, спасение которого обошлось в 42 миллиона "зелёных"

Спасение памятника, включенного во Всемирное наследие ЮНЕСКО, продолжалось 4 года.

Спасение памятника, включенного во Всемирное наследие ЮНЕСКО, продолжалось 4 года.

Храмовый комплекс Абу-Симбел в Нубии – это одна из немногих достопримечательностей, которая была перенесена со своего исторического места. Для спасения чуда египетского зодчества из зоны затопления понадобилось четыре года и 42 миллиона долларов. Зато сегодня этот храм по праву называют одним из символов Египта. Он впечатляет не только размерами скульптур, но и гениальностью инженерной мысли древних египтян.


Тайна Священной горы

Храмовый комплекс Абу-Симбел. / Фото: www.anthropology.msu.edu

Храмовый комплекс Абу-Симбел. / Фото: www.anthropology.msu.edu



Эту гору считали священной ещё до того, как Рамсес II решил увековечить память о себе, воздвигнув храмовый комплекс. Позже арабские моряки нарекли это место Абу-Симбел – отец хлеба, потому что из-под песков, окутавших храм, виднелся единственный барельеф: мужчина в древнеегипетском фартуке, который напоминал меру хлеба.

Вход в Большой храм. / Фото: www.tourabsurd.com

Вход в Большой храм. / Фото: www.tourabsurd.com



Лишь в 1813 году храмы были обнаружены швейцарцем Буркхардтом, исследователем, притворившимся арабом для изучения Нила. Исследователь впервые дошёл до третьих порогов великой реки и обнаружил занесённые песками четыре головы с коронами фараона. Проводники из местных жителей, сопровождавшие Буркхардта, не смогли объяснить ничего об этих гигантских изваяниях. Исследователь сообщил о своём открытии, и по его следам тут же к третьим порогам отправился с экспедицией кладоискатель Бельцони.

Гигантские статуи. / Фото: www.tourister.ru

Гигантские статуи. / Фото: www.tourister.ru



Он лично руководил раскопками, а когда они были окончены, Бельцони написал в своём дневнике об обнаруженном великолепном храме. Красота находки настолько поразила его, что он не чувствовал никакого разочарования от того, что сокровища ему найти так и не удалось.

Большой и Малый храмы

Храмовый комплекс Абу-Симбел. / Фото: www.emky.net

Храмовый комплекс Абу-Симбел. / Фото: www.emky.net



В священной стометровой горе, состоящей из песчаника, примерно в XIII веке до н. э. были вырублены два храма. Большой храм был воздвигнут в честь самого Рамсеса II и призван был увековечить военные победы фараона и талант правителя. Малый храм Рамсес II воздвиг для любимой своей жены Нефертари, о чём и сделана соответствующая запись на одной из колонн.

Гигантские изваяния на входе в Большой храм, высеченные прямо в скале. / Фото: www.ashkim.co

Гигантские изваяния на входе в Большой храм, высеченные прямо в скале. / Фото: www.ashkim.co



Вход в Большой храм окружен четырьмя монументальными статуями высотой 20 метров каждая. Троны, на которых восседают статуи, украшены изображениями богов Нила, связывающие папирус и лилию, знак единства Нижнего и Верхнего Египта. У ног фараонов разместились статуи, изображающие Нефертари, под ногами фараона – побеждённые враги. Удивительно, как древним мастерам удалось достичь портретного сходства с Рамсесом при огромном размере статуй. Несомненно, система пропорций была хорошо известна авторам скульптур.

Интерьер Большого Храма. / Фото: www.delunegroup.com

Интерьер Большого Храма. / Фото: www.delunegroup.com



В Большом храме 14 залов, уходящих вглубь на 60 метров. Самый большой зал достигает 8 метров в высоту и занимает площадь 288 квадратных метров. На его стенах изображены, в основном, военные сцены и надписи, воспевающие величие и победы фараона.

Вход в Малый храм. / Фото: www.putivodi.ru

Вход в Малый храм. / Фото: www.putivodi.ru



Малый храм, посвященный Нефертари, выглядит более изящно. Его 5 залов украшены статуями богов и царственных особ. Колонны его венчаются изображением лица богини Хатхор, которая властвует над любовью и радостью.

Статуи Птаха, Амона, обожествленного Рамсеса II и Ра-Хорахте. / Фото: www.studfiles.net

Статуи Птаха, Амона, обожествленного Рамсеса II и Ра-Хорахте. / Фото: www.studfiles.net



В Большом храме можно наблюдать необычное световое представление. Рано утром луч восходящего солнца проходит через вход, заливает светом 65-метровый коридор. После задерживается поочередно по 6 минут на фигурах богов Амона и Ра, стоящих в культовой нише, а затем на 12 минут останавливается на фигуре Рамсеса II. При этом статуя бога Птаха всегда остается в темноте. Данный эффект сохранился и после переноса храмового комплекса на новое место.

Спасение уникального храмового комплекса

Демонтаж храма. / Фото: www.wp.com

Демонтаж храма. / Фото: www.wp.com



В 1959 году было принято решение о возведении Асуанского гидроэнергетического комплекса на Ниле, который должен был регулировать уровень воды и производить электроэнергию.

Работы проводились крайне аккуратно, чтобы не разрушить памятник культуры. / Фото: www.deadbees.net

Работы проводились крайне аккуратно, чтобы не разрушить памятник культуры. / Фото: www.deadbees.net



Храмовый комплекс должен был полностью уйти под воду. Однако под эгидой ЮНЕСКО комплекс решено было спасти. Разрабатывалось сразу несколько проектов, от перемещения всей скалы целиком до создания огромного стеклянного колпака над комплексом, чтобы можно было любоваться храмами с лодок. Но впоследствии остановились на варианте спасения, предложенном шведской командой.

Важно было перенести храмы с наименьшими потерями. / Фото: www.photoshare.ru

Важно было перенести храмы с наименьшими потерями. / Фото: www.photoshare.ru



Весь комплекс должен был быть распилен на отдельные блоки, которые перевезут и соберут, как конструктор, на новом месте. По сделанным фотографиям и замерам планировались линии распилов, изучались свойства грунта на старом и новом местах.

Затем внутри храмов возводились специальные стальные леса, а малейшее подозрительное место в распиле щедро заливалось полимером, способным предотвратить разрушение блока.

Это был поистине грандиозный проект. / Фото: www.metaisskra.com

Это был поистине грандиозный проект. / Фото: www.metaisskra.com



Больше всего во время проведения работ инженеры были удивлены тем, что линии фасадов обоих храмов были расположены строго параллельно трещинам в грунте скалы, что позволяло использовать самые твёрдые породы в качестве опоры огромных статуй. При этом были учтены свойства грунта, в котором песчаник был скреплён окисью железа и почти не разрушался.

Храмовый комплекс сегодня открыт для посещений. / Фото: www.culturaltravelguide.com

Храмовый комплекс сегодня открыт для посещений. / Фото: www.culturaltravelguide.com



Со всеми необходимыми мерами предосторожности оба храма были распилены тонкими пилами на 1036 блоков, каждый из которых весил от 5 до 20 тонн. Всё сооружение было передвинуто на 200 метров дальше от реки и на 65 метров выше.

В этом грандиозном проекте приняли участие 65 стран, а стоимость его вышла порядка 42 миллионов долларов в ценах 1968 года.
.

.
Источник: https://kulturologia.ru/

Метки: Египет, достопримечательности, храм, Абу-Симбел
 
18:51 15.07.2018
Виктор Старков опубликовал запись в сообщество Наш мир

Окна, как судьбы: Что изображали знаменитые живописцы в окнах с эпохи Возрождения и до нынешнего времени

Что видели знаменитые живописцы в окнах начиная с эпохи Возрождения и до нынешнего времени.

Что видели знаменитые живописцы в окнах начиная с эпохи Возрождения и до нынешнего времени.

Может показаться удивительным, но на протяжении последних пяти веков в истории живописи не было более популярного и любимого художниками мотива, чем окно. Для большинства мастеров оконный проем служил соединением двух миров, двух реальностей. Ведь не зря говорят: окна, как судьбы. Ведь они действительно расскажут очень многое. Итак, заглянем в окна знаменитых живописцев и узнаем, какие тайны они нам откроют.


От окошка до окна

Что видели знаменитые живописцы в окнах начиная с эпохи Возрождения и до нынешнего времени.

Что видели знаменитые живописцы в окнах начиная с эпохи Возрождения и до нынешнего времени.



В своей истории обычные окна эволюционировали от маленьких, с мутными стеклами, едва пропускающими свет и напоминающими заготовки под витражи, до огромных современных окон-витрин. На протяжении веков их размеры и светопроницаемость постепенно увеличивались, так как стеклодувы с развитием технологий уже могли изготавливать относительно большие и прозрачные стекла. Это и сыграло решающую роль в «возвышении» окна во времена великой эпохи Возрождения.

«Мадонна с цветком». (ок. 1478—1480). Автор: Леонардо да Винчи.

«Мадонна с цветком». (ок. 1478—1480). Автор: Леонардо да Винчи.


Святое семейство. Автор: Лоренцо Коста.

Святое семейство. Автор: Лоренцо Коста.



Окно, как художественный прием, стало основным элементом живописных композиций как в интерьерах, так и в самих картинных пространствах. Пейзажи, просматривающиеся из окон, начали представлять собой завершенную картину, а образы людей объединялись с реальным материальным миром. Обозначенное границами рамы, светлое или темное, распахнутое или закрытое окошко на полотнах живописцев служило не только фоном, а и выступало символом изображаемой эпохи.

Мадонна с гвоздиками. (1507). Автор: Рафаэль Санти.

Мадонна с гвоздиками. (1507). Автор: Рафаэль Санти.


Мальчик, выдувающий мыльные пузыри. Автор:Франц ван Мирис Старший.

Мальчик, выдувающий мыльные пузыри. Автор:Франц ван Мирис Старший.



Стремительно вошли в моду портреты на фоне оконных проемов и на полотнах появилось ощущение пространства. А человек и природа становились единым целым, и это стало одним из ключевых моментов в искусстве Ренессанса.

Старуха в окне поливающая цветы. Автор: Геррит (Герард) Доу.

Старуха в окне поливающая цветы. Автор: Геррит (Герард) Доу.



В преобладающем своем большинстве случаев окно на полотнах используется как источник света, и весьма часто оно становится центром сюжета. Именно здесь чаще всего и происходят амурные истории: высматривание объекта вожделения, немой диалог между влюбленными, демонстрация внешности… У окон назначают свидания, поют серенады, да и к возлюбленным в романах бегут все через те же окна. Причем возле него, в основном изображают именно женщину, девушку и это конечно же не спроста.

 Женщина в окне. Автор: Василий Андреевич Тропинин.

Женщина в окне. Автор: Василий Андреевич Тропинин.


У окна. Портрет О.Ф. Трубниковой. Автор: Валентин Серов.

У окна. Портрет О. Ф. Трубниковой. Автор: Валентин Серов.


Женщина у окна в Фигерасе. (1926). Автор: Сальвадор Дали.

Женщина у окна в Фигерасе. (1926). Автор: Сальвадор Дали.



Как правило, сюжеты с использованием этого архитектурного элемента, несущего свет на полотно, что безусловно является ключевым смыслом, еще несут в себе и романтические нотки, иногда наталкивают на философские размышления. А персонажи, всматривающиеся в даль через окно, содержат в себе двойной смысл: с одной стороны художник призывает вырваться из повседневности и устремиться в даль за мечтой и еще куда-либо, а с другой — показывает невозможность уйти от реальной жизни. Зачастую эта роль на картинах отводится все тому же образу женщины — пленницы домашнего очага. Яркий тому пример — полотно Сальвадора Дали.

Девушка у окна. Автор: Сальвадор Дали.

Девушка у окна. Автор: Сальвадор Дали.


Вечер. Старая Флоренция.  (1973).  Автор: Татьяна Ниловна Яблонская.

Вечер. Старая Флоренция. (1973). Автор: Татьяна Ниловна Яблонская.



К слову, известная художница Татьяна Яблонская также не обошла своим вниманием тематику окна. А будучи уже в преклонном возрасте и прикованной к инвалидному креслу, она продолжала общаться с природой посредством окошка, и, как настоящий художник, каждый раз находила для себя нечто новое.

Коллиур. Катя на террасе. Автор: Зинаида Серебрякова.

Коллиур. Катя на террасе. Автор: Зинаида Серебрякова.



Этот популярнейший сюжетный прием не упустили использовать в своем творчестве художники всех новомодных течений и направлений прошлого столетия, а для некоторых он стал излюбленной темой.

Париж через окно. Автор: Марк Захарович Шагал.

Париж через окно. Автор: Марк Захарович Шагал.


Вечереет. (1964). Автор: Рене Магрит.

Вечереет. (1964). Автор: Рене Магрит.


 «Человеческий удел». Автор: Рене Магритт.

«Человеческий удел». Автор: Рене Магритт.


Открытое окно в Коллиуре. Автор: Андре Матисс.

Открытое окно в Коллиуре. Автор: Андре Матисс.


 Натюрморт у окна в Сан-Рафаэле. (1919 г). Автор:  Пабло Пикассо.

Натюрморт у окна в Сан-Рафаэле. (1919 г). Автор: Пабло Пикассо.


Полуночники.(1942). Автор: Эдвард Хоппер.

Полуночники.(1942). Автор: Эдвард Хоппер.



В 20 столетии новые технологии в строительстве позволили освободить наружные стены от функции опор и сделали возможным превратить ее в сплошное окно. А полная прозрачность создает ощущение открытости, отсутствия границ, единения пространства внутри и вне стен. Ведь «прозрачное — призрачно». Так окно стало играть роль не просто архитектурного украшения, а явилось границей, разделяющей пространство и миры, человеческие души, людей.

*Окна в живописи* от Михаила Горбаня.

*Окна в живописи* от Михаила Горбаня.



Современные художники все чаще и чаще начали использовать в своих сюжетах окна в альянсе с натюрмортами и пейзажами, что весьма привлекает зрителя и задает романтическое настроение.

*Окна в живописи* от Владимира Жданова.

*Окна в живописи* от Владимира Жданова.


*Окна в живописи* от Дианы Коробкиной.

*Окна в живописи* от Дианы Коробкиной.


*Окна в живописи* от Глеба Голубецкого.

*Окна в живописи* от Глеба Голубецкого.


*Окна в живописи* от Владимира Коркодыма.

*Окна в живописи* от Владимира Коркодыма.


*Окна в живописи* от Станислава Жуковского.

*Окна в живописи* от Станислава Жуковского.


*Окна в живописи* от Валентина Короткова.

*Окна в живописи* от Валентина Короткова.


*Окна в живописи* от Paula Thury.

*Окна в живописи* от Paula Thury.


*Окна в живописи* от Станислава Плутенко.

*Окна в живописи* от Станислава Плутенко.

.
Источник: https://kulturologia.ru/

Метки: живопись, художник, картина, пейзаж, портрет, окно
 
18:45 15.07.2018
Виктор Старков опубликовал запись в сообщество Осколки Мудрости

Притчи — мудрые короткие истории

Решивший жениться мужчина долго думал, какую из трех влюбленных в него девушек взять в жены. Он решил каждой дать по 5000 долларов и выяснить, как они ими будут распоряжаться.
Первая накупила дорогой одежды, лучшей косметики, сходила в элитный салон красоты — в общем, сделала все, чтобы выглядеть идеально, и сказала: "Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе".
Вторая истратила все деньги на своего потенциального мужа, купив ему новые костюмы, рубашки, инструменты для автомобиля, и сказала: "Ты — самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги".
Третья пустила 5000 долларов в оборот, заработала еще 5000 и все вернула мужчине: "Я очень люблю тебя. Я сделала это, чтобы ты понял, что я умна и нерасточительна".
Мужчина подумал — и женился на той, у которой грудь была больше.
*
Материал с Интернета
Метки: поучительные рассказы
 
18:04 15.07.2018
@}->-
 
18:03 15.07.2018
@}->-
 
18:03 15.07.2018
Татьяна Соколова подарила подарок пользователю Татьяне Ефремовой
 
17:05 15.07.2018
Мария Соколенко опубликовала запись в сообщество Наш мир

Топ-5 самых популярных мифов про США: заблуждения в которые бессмысленно верить

Соединенные Штаты Америки одна из самых влиятельных стран в мире. Помимо этого, США привлекает немалое количество туристов ежегодно. Само собой, о США и о правительстве страны появилось несколько распространённых мифов, которые, как известно, не всегда являются правдой.
США
Правительство США очень сложная и многогранная структура, которая просто не могла не создать вокруг себя несколько любопытных мифов и легенд, которые, увы, не всегда правдивы. И, несмотря на то, что у сложности системы правительства есть свой определенный ряд преимуществ, устройство государства часто оказывается слишком запутанным и тяжелым для понимая даже граждан страны. Чего уж говорить отуристах или иммигрантах. Joinfo.ua расскажет вам о самых любопытных мифах и поможет разобраться: что же, все-таки правда, а что вымысел?


Читать далее...

Метки: фото, мифы
 
16:21 15.07.2018
Андрій Крупко опубликовал запись в сообщество Наш мир

Зламані екстраверти

Часто, коли інтроверт потрапляє і затримується в компанії екстравертів, то у кожної зі сторін виникає якесь відчуття — що з іншим щось не так.
Фотография
— Ну, що ти вічно стирчиш в своєму кріслі або на дивані з книжкою! Тебе ж таки не виколупати звідти! Ти ж молодий чоловік! Тобі потрібно тусуватися, бувати в компаніях, розмови розмовляти! Ти ж дуже розумний, а про це крім мене і ще двох людей ніхто і не знає! І не дізнаються. Це не практично і марнотратно в кінці кінців!
— А навіщо мені кудись йти, коли вдома є практично все, що мені потрібно. Тут є море цікавих книг, а інтернет, так взагалі — чарівний портал, який відкриває доступ практично до будь-якої інформації, відомої людині.
Часто, коли інтроверт потрапляє і затримується в компанії екстравертів, то у кожної зі сторін виникає якесь відчуття — що з іншим щось не так.

Але інтроверт своє «щось не так» про інше скоріше залишить при собі, внесе себе в дужки свого внутрішнього світу і цим подарує екстраверту свободу проявлятися і бути тим, яким той є.

А екстраверт своє «щось не так» часто дуже активно намагається винести з дужок і помістити в життя інтроверта, і також активно його змінити, виправити, як якщо б інтроверт був якимось зламаним, дисфункціональним екстравертом.

Напевно, екстраверту, з його відкритою і активною життєвою позицією, бажанням багато в чому брати участь, до чогось в житті доторкнутися — складно прийняти те, що для інтроверта нормально помовчати, нормально залишитися на самоті і посидіти вдома.

Якщо коротко, то екстраверти більше про «робити», а інтроверти більше про «бути». І те, і інше — норма.

Уявіть собі світ, який складається тільки з екстравертів або інший, наповнений тільки інтровертами !? Це буде дуже нудним, одноманітним монохромом, такі різні відтінки сірого.

Інтроверсія і ексраверсія, як шоколад і ваніль! І ці два типи особистості утворюють в світі ідеальну гармонію.

Екстраверти благословенні великою кількістю вітальних сил, цією природною життєвою енергією, яка допомагає їм мати безліч хобі, брати участь у великій кількості занять та ігор. Їм радісно і весело, коли вони діють. Без діяльності вони вмирають. Вони люблять конкурувати, багато говорити, сперечатися....

Інтроверти обдаровані величезною кількістю розумової енергії, яку постійно підживлюють книгами, фільмами, власною неспішною творчістю. Їх мізки потребують цієї їжі, без якої їм стає погано. Якщо у них немає цікавої теми, про яку вони думають, читають, яку намагаються проаналізувати, зрозуміти, то може навіть виникнути головний біль. Коли вони потрапляють на вечірки, вони люблять ховатися в ванних, або розмовляють з дітьми або собаками — з цими прекрасними слухачами. Самотність їм потрібна, як повітря, тому вони люблять природу!

Конфлікт виникає, коли ми не розуміємо вроджених відмінностей один одного, маркуємо їх, як патологію, обурюємося цим, хочемо переробити іншого так, як зручно і правильно для нас. Для нас, але не для нього.

Не можна екставерсію вважати якоюсь базовою нормою, моделлю психічного здоров'я. Адже це буде вкрай несправедливо для всіх інтровертів, які за своїм народженням такі, чим дуже цінні.

І з ними все в порядку. Вони не зламалися і не дисфункціональні. Вони звичайні інтроверти.

Давайте, не будемо забувати, що без інтровертів світ втратив би:
«— теорію гравітації сера Ісаака Ньютона;
— теорію відносності Альберта Енштейна;
— вірші «Друге пришестя» Вільяма Батлера Єйтса;
— ноктюрни Фридеріка Шопена;
— «В пошуках втраченого часу» Марселя Пруста;
— «Пітера Пена» Джеймса Баррі;
— «1984» і «Скотного двору» Джорджа Оруелла;
— «Списку Шиндлера», «Інопланетянина» і «Близьких контактів третього ступеня» Стівена Спілберга;
— Google Сергія Бріна і Ларрі Пейджа;
— «Гаррі Поттера» Джоан Роулінг »
Метки: Зламані екстраверти
 
13:03 15.07.2018
Андрій Крупко опубликовал запись в сообщество Наш мир

10 кінолідерів, у яких є чому вчитися

Лідерські стилі, як відбитки пальців, не повторюються. При цьому деякі залишаються лідерами тільки формально, будучи наділеними офіційною владою, а кому-то судилося стати прикладом для наслідування.
Фотография
1. Жанна Д'Арк (Jеannе d'ARС, Франція, 1999 г.) Цей образ вже не одне століття змушує з захопленням міркувати: «Що такого незвичайного було в простій селянській дівчині, яку харизму вона повинна була мати, щоб очолити і повести за собою армію?» Свою відповідь дає Люк Бессон в знаменитій картині: рішучість і самопожертва. Якості, які вражають і в сучасних лідерах: готовність здійснювати сміливі вчинки і вести за собою, а не ховатися за спинами підлеглих.
Фотография
2. Ганді (Gandhi, Великобританія, Індія, 1982 г.) Стиль лідерства цієї легендарної людини грунтувався на принципі ненасильства. Ганді дотримувався його навіть в рішенні найгостріших конфліктів. І це найскладніше: не так уже й важко бути мудрим і людяним лідером в хороші часи. А ось чи багато хто здатні залишитися такими, коли в стосунках з підлеглими або в компанії в цілому зріють проблеми? ..
Фотография
3. Сельма (Selma, США, 2014 г.) Історія Мартіна Лютера Кінга, лідера Руху за цивільні права чорношкірих в США. У своїй філософії він спирався на ідею рівності і спільного просування до бажаної мети. І ця ідея знаходить своє застосування в практиці найефективніших компаній: різноманітність і рівність можливостей в результаті має цілком відчутний фінансовий ефект, оскільки відмінність точок зору дозволяє вирішувати проблеми комплексно і створює ефект синергії.
Фотография
4. Залізна леді (The Iron Lady, Великобританія, 2011 р) Картина про те, як Маргарет Тетчер, прем'єр-міністр Великобританії, змогла поставити новий вектор в політиці держави. За свій сильний і безкомпромісний характер її прозвали «залізною леді». Героїня — приклад того, як слідувати своїм принципам, вірити в свою справу і заряджати цією вірою людей навколо.
Фотография
5. Мулан (Hua Mulan, США, Китай, 2009 г.) Легенда про китайську жінку-воячку знайшла нове втілення у надихає і чуттєвому фільмі. Червоною ниткою через цю історію проходить ідея про те, що лідерство — це внутрішня сила, а не зовнішнє враження, а перемога завжди кується спільними зусиллями.
Фотография
6. Стів Джобс (Steve Jobs, США, 2015 г.) Ця людина мала вражаючий вплив на співробітників. Хоча його манера спілкування не вкладається в «книжкові» ідеали лідерства, в ньому було те, що змушувало людей іти слідом — пристрасть до того, що він робив, ставлення до улюбленої справи як місії і внутрішня непереборна необхідність реалізовувати її.
Фотография
7. Гладіатор (Gladiator, США, Великобританія, 2000 г.) Історія про людину з сильним духом і надії. Про те, що лідерство поєднує в собі не тільки свободу вибору, а й відповідальність, за себе і інших людей. Фільм вчить сміливості бути в авангарді і вести за собою, надихати на перемогу власним прикладом
Фотография
8. Прoлітаючи над гніздoм зозулі (Onе Flеw Ovеr the Cuckоo's Nеst, США, 1975 р.) Історія про те, як одна людина може поступово змінити всю систему, яка здавалася непорушною, а також про спадкоємність ідей, в даному випадку — про прагнення свободи, яка руйнує стіни.
Фотография
9. Меч короля Артура (King Arthur: Legend of the Sword, США, Великобританія, Австралія 2017 г.) Влада — це не тільки сила, але і тягар. І він далеко не кожному по плечу. Хоча хтось готовий віддати за владу все, що має, а хтось взагалі не претендує на неї. Історія про людину, яка вчиться керувати даною йому силою через біль і випробування, нагадує: у всього є своя ціна, а при владі вона зазвичай вище, ніж здається спочатку.
Фотография
10. Товариство мертвих поетів (Dead Poets Society, США, 1989 г.) Історія про те, як важливо розвивати своїх підлеглих і шукати до кожного свій підхід, бачити творчий потенціал в самих різних його проявах. Згуртувати групу індивідуальностей в команду, яка готова до спільних звершень — тонке мистецтво, якому вчаться лідери.

Метки: 10 кінолідерів, у яких є чому вчитися
<< назад вперед >>
Мы — это то, что мы публикуем
Загружайте фото, видео, комментируйте.
Находите друзей и делитесь своими эмоциями.
Присоединяйтесь
RSS Юля Разумова
Войти